Портфолио

Консультацию и более подробную информацию, вы можете получить здесь или по номеру: +375 152 625490

Виды услуг:

– Визитки
– Плакаты
– Афиши
– Листовки
– Буклеты
– Бейджи
– Календари
– Каталоги
– Дисконтные карты
– и многое другое

Что мы предлагаем:

– Разработка логотипа и фирменного стиля
– Бренд–бук
– Дизайн полиграфической продукции
– Дизайн упаковки
– Дизайн наружного и внутреннего оформления

Что мы делаем:

– Объемные буквы
– Световые короба
– Кронштейн-плафоны
– Изготовление комбинированных световых вывесок
– Реклама на билбордах, Виниловые баннеры и растяжки
– Оформление витрин и мест продаж
– Оформление музеев

Читать подробнее

Объемные буквы

Объемные буквы один из самых популярных современных видов рекламных вывесок. Они бывают двух видов – световые объемные буквы и несветовые. Световые объемные буквы могут быть с внутренней светодиодной подсветкой и подсветкой контражур. Основным преимуществом такого вида вывески является их эстетический вид.
Такой вид вывески очень устойчив к погодным условиям. Вывеску можно легко адаптировать на новый фасад при переезде.

Световые короба

Световые короба это самый простой и самый востребованный вид световой рекламы. Световой короб может быть любой нестандартной формы, может состоять из нескольких частей и объемов, дополнительно может быть укомплектован различными декоративными элементами.Световые короба могут быть различного размера, толщины, цвета. Могут содержать любое фото изображение.

Кронштейн-плафоны

Кронштейн–плафон – это рекламная конструкция, которая крепится перпендикулярно к фасаду здания. Чаще всего с двусторонней подсветкой.
Световые плафоны крепятся на металлический каркас, который может содержать элементы ковки. Кронштейн-плафон может быть абсолютно любой формы, содержать объемные элементы, бегущую строку.
Такие плафоны – самое популярное средство городской рекламы в местах плотной застройки, с узкими тротуарами и пешеходными зонами.

Изготовление комбинированных световых вывесок

Это может быть одна или несколько вывесок в комплексе, содержащая в себе и объемные буквы и световые короба. Вывески могут быть выполнены в несколько объемов, содержать подосновы, иметь разные виды подсветки, могут быть любой нестандартной формы.

Реклама на билбордах, Виниловые баннеры и растяжки

Реклама на билбордах – один из самых эффективных и популярных средств наружной рекламы в городском пространстве.
Информация на билбордах должна привлечь внимание в течение 2 секунд, поэтому разработку дизайна стоит доверить только тем дизайнерам, которые специализируются на таких разработках. Наши специалисты усилят эффективность такой рекламы своими знаниями в области брендинга и маркетинга. Помните, что неправильно разработанный дизайн билборда – это абсолютно впустую выброшенные деньги.

Оформление витрин и мест продаж

Оформление магазина формирует положительное, доверительное отношение у клиентов и создает правильный имидж. Дизайн магазина должен соответствовать фирменному стилю, создавать правильную психологическую атмосферу и стимулировать к покупке.
Информационные стенды могут быть абсолютно разной формы – прямоугольные или нестандартные, объемные и плоские, в несколько объемов или с отдельными объемными элементами, с подсветкой и без, с полками, ящиками, встроенными шкафами.
Стенды могут быть с информацией, нанесенной на основу, так и со сменной информацией в виде карманов любого формата либо перелистывающейся книгой.

Оформление музеев

В последнее время компании с большим опытом и многолетней историей развития стремятся запечатлить историю своего предприятия и оформляют целые тематические музеи. Такие проекты делаются достоянием и гордостью предприятия, потому что в них отражены этапы развития, достижения, особенности, памятные даты и большие события.
Центр рекламы и маркетинга DIZAR единственное агентство в Гродно, которое не только оформляет сам музей, но и разрабатывает концепцию с полной визуализацией такого проекта. Нами были успешно разработаны и выполнены музеи Автобусный парк, Дорстрой, Белкард.
Музей – это всегда индивидуальная работа, в которой могут быть задействованы любые абсолютно нестандартные варианты и проекты.

Виды пластика:

– Белый
– Перламутровый
– Прозрачный
– Цветной

Читать подробнее

Виды покрытия:

– Матовое
Матовые карты в значительно меньшей степени подвержены царапинам, что особенно заметно на картах со сплошной заливкой темных цветов. Матовый ламинат в большинстве случаев используется для создания имиджевых пластиковых карт. Рекордный уровень популярности матовые пластиковые карты имеют среди клубных и дисконтных карт элитных салонов и магазинов.
– Глянцевое
Глянцевая ламинация делает карточку более яркой и насыщенной. Глянцевые карты привлекают своим завораживающим блеском. Серебряный и золотой пластик выглядят под глянцем очень эффектно: дополнительно подчеркивается их искристая, металлизированная структура. Также под глянцем очень эффектно смотрятся яркие, сочные, кислотные цвета.

Способы персонализации:

В некоторых случаях используют сразу несколько вариантов персонализации, а иногда достаточно и одного, но удобного именно Вам. Все зависит от способа учета дисконтных карт и вида Вашей дисконтной программы.
Именная дисконтная карта с полным именем владельца или его подписью, с уникальным номером – это большая часть той клиентоориентированности, которая необходима при построении лояльности к бренду. Вручить такую дисконтную карту – значит показать Вашему клиенту, насколько он важен для Вас, выказать ему свое отдельное, благоприятное, порой даже дружеское отношение, что формирует четкое ощущение значимости и заботы у Вашего клиента.
Так же при изготовлении пластиковых карт можно использовать фольгирование. В таком случае какие–то графические элементы дизайна будут иметь металлизированный блеск и сделают Вашу дисконтную карту уникальной и яркой.

Карта mini

Кроме стандартных пластиковых карт мы можем предложить Вам карту mini.
Размер ее 54х28,6 мм. Пластик и покрытие может быть как и в стандартных картах. В таких mini–картах пробивается отверстие и при помощи любой фурнитуры крепится, к примеру, на ключи. Такой брелок всегда будет под рукой у клиента. Можно на одной стороне разместить штрих–код, а на другой Ваше название, логотип или краткую информацию. Это избавит Вас от постоянного «забывания» карты вашими клиентами, такую дисконту не придется долго искать среди других дисконтных карт, что удобно для тех, кто ценит свое время.
Так же такой брелок может служить просто хорошим сувениром.

Дополнительные услуги

– Разработка эффективной дисконтной программы, сопутствующих материалов и инструментов для ее продвижения
– Объединение Вашей дисконтной программы с другими, схожими с Вашими целями и задачами

Медиауслуги которые мы предлагаем:

– Медиа исследования
– Медиа планирование
– Медиабаинг
– Копирайтинг
– SMM
– Influence marketing
– Размещение рекламы в СМИ

Читать подробнее

Что мы делаем:

– Диагностика бизнеса и бизнеспроцессов
– Исследования рынка
– Аналитика комплексная
– Стратегическое планирование
– Коррекция бизнес-модели
– Маркетинговое планирование
– Коррекция ОСУ
– Коррекция и управление изменениями процессов
– Внедрение необходимых инструментов маркетинга
– Контроль, анализ, управление изменениями.

Кому мы нужны, как эксперты:

– Предпринимателям у кого бизнес в стагнации или кризисе
– Бизнесменам, которые хотят отойти от операционки и получать пассивный доход от бизнеса
– Бизмесам, выводящим новый продукт на рынок
– Бизнесам, продвигающим свой продукт на новые рынки
– Новым бизнесам и бизнесам с устаревшими бизнес-моделями
– Предпринимателям, которые хотят построить регулярный бизнес
– Бизнесам, которым нужен проектный маркетинг

Центр маркетинговых решений «Dizar» – это развитие и продвижение Вашего бизнеса. Мы используем современные модели и методы в маркетинге и развитии бизнеса

Что мы делаем:

– Проводим экспертизу текущего состояния бизнеса
– Проводим аудит маркетинга внутреннего и внешнего
– Создаем уникальный образ компании или продукта
– Находим отличия и преимущества
– Определяем цели и составляем план их достижения
– Проводим аналитику ситуационную, отраслевую, конкурентную, потребительскую
– Внедряем разработанные маркетинговые и рекламные продукты
– Управляем продвижением бренда и его коммуникациями с потребительской средой

*стоимость услуг регулируется объемом мероприятий для решения целей заказчика

Читать подробнее

аутсорсинг маркетинговых услуг

Маркетинг на аутсорсе – это передача всех или части маркетинговых функций сторонней организации, специализирующейся на маркетинговых услугах.
Главный принцип аутсорсинга – «Делаю сам только то, что умею лучше всего, остальное отдаю профессионалам».
Часто предприятия сводят понятия маркетинга только к рекламе и выставкам. Чем жестче условия существования бизнеса, финансовые глобальные ситуации, конкуренция и т.д., тем больше встает потребность в грамотном маркетинге, который как локомотив должен вытягивать компанию из возникшей ситуации, а эффективный маркетинг в лучшем случае должен предвидеть кризисные ситуации и не допускать их, успевая к ним подготовиться.

брендинг

Создание торговой марки или корпоративной айдентики бренда – важнейший процесс любого бизнеса, который претендует на потребителя, у которого есть выбор. В условиях жесткой конкуренции это просто необходимый процесс, чтобы выделиться и занять определенное место в сознании потребителя.
Используя собственный многолетний опыт и опыт ведущих мировых маркетологов, нами выработана система по разработке, созданию, внедрению,  продвижению и контролю за состоянием бренда.
Сильный бренд должен иметь определенную концепцию, сюжет, смысл. Только тогда он сможет закрепиться в сознании потребителей.

Структура брендинга

– Стратегия бренда
– Нейминг
– Дизайн бренда
– Коммуникации
– Внедрение и управление развитием